Наши детки » Особенные детки » У моего ребенка АУТИЗМ
Авторская школа «Ступеньки»

У моего ребенка АУТИЗМ

Аутизм - тяжелое нарушение психического развития, при котором наблюдаются расстройства речи и моторики, способности к общению, социальному взаимодействию. Поведение детей с аутизмом характеризуется также жесткой стереотипностью и нередко деструктивностью. Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра (РАС). Существует не одна диагностическая шкала аутизма, однако родителям можно начать беспокоиться, если ребенок: - Поздно заговорил или у него совсем нет речи? - Избегает контактов с людьми? - Играет не так, как другие дети? - Часто ходит по кругу, раскачивается или вертит пальцами? - Смеётся или плачет без причины? - Зациклен на одной теме или ест одну и ту же пищу? - Часто уходит в себя и не может сосредоточится? По данным Всемирной организации аутизма в 2008 году 1 случай аутизма приходится на 150 детей. При этом за 10 лет его распространенность увеличилась в 10 раз. Считается, что тенденция к росту сохранится и в будущем. В России же упорно закрывают глаза на проблему аутизма. Психиатры ставят такой диагноз только после 5 лет и зачастую он может звучать как шизофрения. Бесценное время детей уходит, ведь при начале "педагогического" вмешательста после 5 лет прогноз мало радует, тогда как занятия по 30-40 часов в неделю в течение 2 лет при начале терапии от 3 до 5 лет приводят к значительным улучшениям. Дети с РАС нуждаются в специальных и длительных лечебных, социально-восстановительных, психокоррекционных, логопедических, дефектологических и педагогических мероприятиях. Однако мало дефектологов, логопедов, психологов знают как работать с такими детьми. Даже имея желание и возможность помочь своему ребенку мы не можем это сделать, потому что не знаем к кому пойти, как его обучать. Необходимо понимать, что далеко не все аутисты умственно отсталые. Уровень их интеллектуального развития различен. Обычные дети "спонтанно" познают мир, впитывают информацию как губка, проживают опыт в играх и т.д, аутистам же этого не дано. Но это не значит, что они не способны ее усваивать. Им нужны многократные повторения и упражнения. Возможно в 100 или 1000 раз более частые. И в конечном итоге навык усваивается. Очень важен комплексный подход в образовании этих детей, что обеспечивает формирование должных мыслительных и речевых процессов. Если Вы подозреваете наличие у своего ребенка РАС не теряйте время! В интернете масса информации. Занимайтесь с ним! Моему сыну 4,5 года. Диагноз аутизм ему был поставлен в 3 года. Раньше мы жили в другом городе, где ходили в центр помощи детям с РАС. Там мы получали то, что необходимо таким детям. И это ему очень помогло. Сейчас мы переезжаем, в связи с чем меня очень волнует вопрос, куда можно водить ребенка? Родители детей-аутят, куда Вы водите своих детей и какие успехи? В каком центре действительно знают как обучать таких детей? Я буду очень рада, если кто-то откликнется, ведь вместе легче добиваться результата. Мой e-mail: mds2207@yandex.ru. Если Вы тоже только начинаете заниматься с ребенком, я могу Вам помочь советом.

Комментарии

Добавить комментарий

Просим перед добавлением комментария ознакомиться с правилами проекта.
Кстати, если Вы зарегистрируетесь, то не нужно будет каждый раз указывать свое имя. Достаточно будет войти на сайт. К тому же Вы сможете загрузить свою фотографию и указать в профиле данные о себе.

Ronniebef 2 дня назад
Быстрый ответ, признак ума :)

-----
<a href=http://soldierweapons.ru/>сайт http://soldierweapons.ru/</a>
Marcusseibe 2 дня назад
Очень быстрый ответ :)

------

<a href=https://zakonupravo.ru/trudovoe-pravo/mozhno-li-poluchit-zvanie-veteran-truda/>как получить звание ветерана труда без наград</a>
CharlesAudip на прошлой неделе
Какая прелестная мысль


------
<a href=http://www.bigclock.ru/16-chasy-na-chastnye-doma-i-kottedzhnye-poselki.html>уличные часы на дачу</a>
WilliamBup на прошлой неделе
Огромное спасибо за поддержку, как я могу Вас отблагодарить?


-----
<a href=http://www.discolife.ru/14-estradnyy-vokal.html>услуги вокалистов</a>
Erwinhed на прошлой неделе
Надеюсь, Вы придёте к правильному решению.


-----
<a href=http://www.auto2000.su/filials/salarevo>автошкола аннино</a>
Michaeltor на прошлой неделе
гг. прикольно получилось.


-----
<a href=http://www.systembigclock.ru/company/>часофикация нормативные документы</a>
Brentjep на прошлой неделе
Отпишитесь!!!!


------
<a href=http://www.belmebeltorg.ru/149-kozhanye-kresla/>кресло кожаное купить</a>
MichaelHeava на прошлой неделе
Не логично


-----
<a href=http://www.znakdor.ru/30-metallicheskie-opory.html>опоры уличного освещения</a>
DarrelNob на прошлой неделе
Видно, не судьба.


--------
<a href=http://www.auto2000.su/filials/salarevo>автошкола аннино</a>
Marioendum 3 недели назад
Also that we would do without your magnificent phrase


----
<a href=http://topgel.zondgelman.life/257.html>qanday Jinsiy olat olchami xalq vositalarni kengaytirish uchun</a> | <a href=http://gelstop.vacumgel.life/1056.html>Qanday olatni oshirish</a>
<a href=http://studio.formulagel.life/954.html>Bu Royxatdan Bosh sahifa oshirish mumkin</a> | <a href=http://level.hipergel.life/629.html>Qanday uyda va bepul sizning jinsiy olatni kattalashtirish uchun</a>
татьяна 6 месяцев назад
здравствуйте!будем в лазаревском в мае как вас найти?мальчик 9лет
expertblog.info 7 месяцев назад
Такой подход очень развит в европейских странах, в США. Общество не воспринимает такого человека как «ненормального». Там не пытаются сделать из инвалида не-инвалида, они адаптируют инвалида. Надо ставить перед собой реальные небольшие цели и радоваться их достижению. Проблема наших родителей в том, что они надрываются, не умеют делегировать. Почему, например, в США обучение ребенка на дому поставлено на государственный уровень? Потому что на ровне государства есть понимание того, что родителям нужны проводники и помощники при таком заболевании ребенка.
Айгуль 1 год назад
Мы живем в астане снимаем квартиру у сына аутизм ему 7лет инв-ть оформили в прошлом году но все равно сидим дома на платное нет возможности в сентябре нам придет очередь на реабил центр мы ждали год но это всего на 3мес 87029113220
Наталья 1 год назад
была недавно на мероприятии от сока "добрый" с ребенком. они представили там книжку-приложение "планета добрых дел", очень полезная вещь работе по социальной адаптации. книжка пропитана добром и заботой, отзывчивостью. скачивается на любую систему - и андройд и ios. это бесплатно. детишки сами пальчиком нажимают на любого сказочного героя и слушают про него рассказ. советуют детишкам с аутизмом, а также деткам в период развития (на себе проверили. лучше, чем совремнные мульты в тыщу раз). советую.
Ирина Гайдова 1 год назад
Центр детского развития «Собирайка» приглашает особенных деток (СД, РАС, девиантное поведение, гиперактивность) на групповые занятия по формированию навыков конструктивно-игровой деятельности и навыков социализации с помощью конструкторов Лего.

Групповые занятия будут проводиться с дошкольниками и младшими школьниками.

Применяя конструктор полноценно и комплексно дети будут учиться взаимодействовать друг с другом, что улучшит результаты психокоррекции, обучения и воспитания.

Психолог-дефектолог: Олифиренко Надежда.
По всем вопросам ответим вам по тел. 8 918 602 59 73
Территориально находимся на ул. Красноармейская 9-Б
Светлана Арнольдовна 2 года назад
Здравствуйте, Дарья! У сына моего племянника тоже проблемы, если можно, поделитесь со мной своей информацией. Егорке 5лет 11 месяцев. Не разговаривает. Ездил с мамой в Санкт-Петербург 2 раза в центр ПРОГНОЗ, недавно вернулся из Москвы от Мельниковой. Бываете ли вы в Сочи? Буду признательна за ответ.
Алина 2 года назад
Здравствуйте,Наталья! Мы только переехали в Адлер. Никого не знаем, ни с кем не общаемся. Ребенком только начинаем заниматься. 4 года. Никто аутизм не ставит, но симптоматика 100% :( давайте знакомиться? Людям, понимающим проблемы друг друга, наверное, легче? :) я, конечно, очень хочу от вас перенять опыт!!! Если вы не против, напишите мне linaminamiha@яндексточкару (все на английском,конечно. Защита от спама). Буду очень ждать вашего ответа!
Наталья 3 года назад
Мы живем в Адлере. У нас есть центр "Жемчужинка". Мы сейчас только оформляем инвалидность, чтобы туда попасть. До этого ходили в Светлячок. Результаты в речи были (начал говорить пару букв), но этого логопеда уволили и наши только что начавшиеся успехи окончились. Да и слишком мало 2 раза в неделю заниматься по часу. Сейчас я подробно изучаю АВА терапию, буду заниматься с ним дома ежедневно, плюс водить в Жемчужинку, тем более там в этом году начнут заниматься и с детишками аутистами. Плюс медикаментозное лечение, и планируем дельфинотерапию летом в Лазаревском пройти. Буду отписываться о результатах. Ребенку 4 года, не разговаривает вообще.
анна 3 года назад
мы живем в селе очень тяжело у нас сын 7лет аутизм.диагноз поставили в 3года дефектологов и логопедов у нас нет один раз в год он проходит реабилитацию в г. астане и все
Елена 3 года назад
Дарья, отпишитесь пожалуйста, как Вас можно найти? Очень заинтересовала методика с распознаванием фонем и хочу составить словарик для сына!!! Моя почта e.s.rodina@mail.ru
Ann 3 года назад
Ниже - интервью с доктором. Лев Левит рассказывает о своей авторской методике краниоцеребральной стимуляции.

«Практика – критерий истины»

Эти слова любит повторять доктор Лев Левит. Он убежден, что результативность работы гораздо важнее всех теорий вместе взятых.

Мы беседуем с Львом Исааковичем о его клинике, методах лечения и пациентах. А еще о том, почему наши дети всё чаще страдают регрессивным аутизмом.

Тревожные симптомы

С чего вы начинаете разговор с родителями, которые обращаются в клинику?

Пытаюсь выяснить, в чем трудности ребенка. К нам часто звонят родители, которые не понимают, в чем корень проблем их малыша. Например, мама говорит, что ее трехлетний сын не разговаривает, у него задержка речевого развития. Потом оказывается, что ребенок не только не говорит, но и не понимает обращенную речь, не играет со сверстниками, не смотрит в глаза, у него частые истерики и странное поведение. То есть у ребенка существует не только задержка развития, но и аутичные проявления.

Обычно у детей просто с задержкой развития есть проблемы с пониманием. Они усваивают примитивные команды вроде «дай, положи», но не могут выполнить задачу из нескольких действий. К примеру, взять мячик и положить на полку. Кроме того, такие дети обычно отстают с первых месяцев жизни.

У аутичных детей развитие идет по-другому?

Обычно такие дети до года-полутора-двух лет развиваются нормально, в соответствии с возрастом, но потом вдруг возникает регрессия. Дети перестают говорить, понимать, смотреть в глаза. Проявляются гиперактивность, стереотипные повторяющиеся движения. Таким детям ставят диагноз регрессивный аутизм.

Регрессивный аутизм возникает вдруг, безо всяких причин?

Если проанализировать цепь событий, то чаще всего видна связь между проведением вакцинации и началом регрессии у детей. Часто родители отмечают, что после прививки дети начинают плакать, кричать, и это длится неделями. В некоторых случаях поднимается температура, которую невозможно сбить обычным способом. Такую реакцию чаще всего списывают на аденовирусные инфекции, простудные заболевания.

Иногда связь между аутизмом и прививками проследить сложнее, когда вакцинация с первых же дней жизни вызвала проблемы с развитием. Бывает, что причин несколько – сочетание родовой травмы, вирусной нагрузки, вакцинации.

Многие мамы, если ребенок в два с половиной года не заговорил или пошел слишком поздно, волнуются, пишут на родительские форумы. Там их часто убаюкивают историями, мол, у соседей ребенок еще позже начал говорить, и все замечательно. На ваш взгляд, когда и почему стоит беспокоиться из-за задержки развития?

Нужно смотреть в целом. Если ребенок не говорит, но в остальном развивается нормально: контактен, способен концентрироваться, увлечен играми по возрасту, я не стал бы сильно волноваться. Но если ситуация иная, например, до полутора лет ребенок прогрессировал и вдруг остановился в развитии или начался откат назад, нужно бить тревогу. Если ребенок говорил 10-15 слов, а потом один за другим они исчезли, нельзя закрывать на это глаза! Если малыш вдруг перестал сосредотачиваться, беспричинно плачет, появились вспышки агрессии – это тревожные симптомы.

Результат: восемь из десяти!

Есть родители, которые мечтают о чудо-средстве, которое вмиг решит проблемы их ребенка. Съездил к вам в Израиль на три недели – и диагноз снят. Все так и происходит – легко и просто?

Нет. Краниальная терапия – это последовательная, часто длительная работа. Если я слышу от родителей, мол, дайте гарантию на выздоровление, сразу говорю – это не ко мне. Все случаи индивидуальны. Я не знаю точно, будет ли на этот раз положительный эффект и какой силы. Могу опираться только на свой опыт.

После лечения у восьми из десяти ваших пациентов наступает улучшение. Но насколько длителен положительный эффект? У детей потом не бывает регрессии?

Бывает. Несомненно, нужна регулярная поддерживающая терапия. У каждого ребенка своя реакция на лечение. Есть дети, которые сразу на первых же сеансах показывают улучшение, и у них не бывает откатов. Есть дети, которые после курса лечения хорошо продвигаются, а через два месяца у них случается регрессия, а потом вновь улучшение. Бывают дети, у которых положительные сдвиги наступают только через два-три месяца после первого курса терапии.

Вы беретесь и за лечение детей с генетическими заболеваниями?

Излечить таких детей невозможно, но улучшить их состояние – вполне. При генетических болезнях нарушаются биохимические процессы. Краниальная терапия способна улучшить обмен веществ, в результате чего у детей становится лучше речь, концентрация. Генетическая патология остается, но ее последствия не такие тяжелые. После сеансов практически все дети с синдромом Дауна, с синдромом Ретта и другими генетическими заболеваниями показывали улучшение.

В США краниальная терапия – часть страховой медицины, но в некоторых странах о ней не слышали. Для человека несведущего эта терапия выглядит просто как прикосновение к голове, телу. Ни современного оборудования, ни глубоких обследований, анализов… Неужели краниальный ритм можно нащупать пальцами? А приборов для этого нет?

Краниальный ритм фиксируется приборами. Но аппаратов, чтобы лечить, нет. Специалист улавливает краниальный ритм, определяет нарушения и причину его изменения. Очень нежными и тонкими движениями он восстанавливает и регулирует краниальный ритм. Для того, чтобы понимать, как работает краниальный терапевт, нужно иметь хотя бы базовые понятия в остеопатии и глубокое знание анатомии и физиологии человека. Последние научные открытия подтверждают основные принципы остеопатии.

Кранио-сакральная система – это комплекс анатомических образований (череп по латыни – «краниум», крестец – «сакрум»), расположенный между ними позвоночник, головной и спинной мозг, мозговые оболочки, внутримозговые мембраны и другие образования. Эта система функционирует в режиме совершенно определенного биоритма – кранио-сакрального биоритма. Он обеспечивает циркуляцию спинномозговой жидкости, тканевой жидкости, регулирует весь ритм тканевого дыхания, обеспечивает ткани веществами и освобождает их от отработанных шлаков.

Краниальная терапия – безболезненный и очень щадящий метод лечения. Внешне он представляет едва ощутимое прикосновение к голове, позвоночнику, крестцу – очень легкие и нежные манипуляции с телом ребенка.

Лес из нейронов

Почему после терапии у детей может наступить улучшение, а потом откат, в чем причина?

Развитие головного мозга связано с развитием нейронов. Нейроны связываются в единую цепь и передают импульсы с одной зоны головного мозга в другую. Нервная система головного мозга состоит из десятков миллиардов нейронов. У каждого нейрона тысячи отростков, которые должны связаться между собой в единую цепь. Нормальное развитие ребенка возникает только при условии, если система взаимодействия нейронных сетей функционирует правильно, без сбоев. Если нарушается создание единой нейронной сети, у ребенка происходят различные нарушения. Например, аутизм, задержка умственного, психофизического, речевого развития.

Что мешает нейронам связываться в единые цепи?

Родовые травмы, кислородное голодание, асфиксия, вирусные заболевания. И, конечно, вакцинация, которая приводит к развитию аутоиммунных процессов. В свою очередь аутоиммунные процессы могут спровоцировать такие заболевания, как аутизм, задержка умственного и психофизического развития, онкозаболевания, диабет, заболевания внутренних органов и суставов. Эти данные подтверждает ряд специалистов: доктор Джон Б. Классен и доктор медицины, член Академии педиатрии Эдвард Язбак из США, Марк Жирар, европейский эксперт по вопросам фармаконадзора и фармакоэпидемиологии и многие другие.

Аутоиммунный процесс приводит к серьезному нарушению обмена веществ, обмена микроэлементов, минералов, биохимическим нарушениям. Организм интенсивно зашлаковывается. В процессе лечения по нашей методике происходит очищение организма, улучшение метаболистических процессов. Вследствие этого улучшается эмоциональное и психофизическое развитие детей с нарушениями развития.

Чистые дети

То есть ваша авторская методика краниоцеребральной стимуляции направлена на улучшение обменных процессов?

В нашей работе мы делаем упор на улучшение метаболизма. В результате чего происходит улучшение движения тканевой жидкости, лимфы, ликвора. В процессе лечения у большинства пациентов происходит системная очистка. Многие дети начинают обильно потеть, усиливается мочеиспускание, хотя они пьют, как и прежде. Меняется цвет и запах мочи, она становится более концентрированной. Увеличивается количество кала, исчезают запоры.

Отметила яркую деталь в видеосюжете на сайте клиники. Мать рассказывает, что у сына после терапии эмаль зубов очистилась от черного налета!

Даже через такую твердую ткань, как эмаль зубов, может происходить очистка организма. Кроме этого, у пациентов меняется в лучшую сторону состояние кожи, волос и ногтей. Огрубевшие участки кожи становятся более мягкими, нежными. Волосяные фолликулы начинают лучше абсорбировать токсины, тяжелые металлы. Вследствие чего волосы становятся послушными, мягкими, блестящими, хотя раньше были блеклые, тусклые, ломкие.

Подобный эффект изменения структуры и роста волос возникает и во время хелирования, когда из организма специальным способом выводят тяжелые металлы. Но у медикаментозного хелирования хватает побочных эффектов, при остеопатии они отсутствуют.

Но почему у одних пациентов улучшения наступают быстро и им не нужны повторные курсы, а другим они требуются?

Причин несколько. Если ребенка закаливают, у него высокая сопротивляемость простудным заболеваниям, эффект краниальной терапии более длительный. Многое зависит от наличия вирусов, их активности, глистной инвазии, от состояния щитовидной железы. У ребенка может быть нарушение обмена веществ, связанное с усвоением глютена и казеина. У многих детей вакцинация запускает серьезные аутоиммунные процессы, которые с трудом поддаются лечению.

Глазам не верится!

У каждого врача есть несколько пациентов, которых он помнит всю жизнь. А у вас?

Когда пересматриваю видеосюжеты на сайте клиники, хочется рассказывать о каждом случае, настолько они интересны. Но остановлюсь на двух историях со счастливым концом.

Одиннадцать лет назад ко мне привели крайне возбудимого трехлетнего ребенка по имени Идан. Мальчик был просто неуправляемый: выкручивался, вырывался, часами носился из одного угла в другой. Мог выпрыгнуть из окна, не понимал обращенную речь. Состояние ребенка соответствовало тяжелой форме аутизма. До полутора лет он произносил слова, понимал, но после прививки АКДС поднялась температура, начался откат в развитии, слюнотечение, косоглазие. Первые же процедуры улучшили состояние ребенка, он стал спокойнее. Первые два года мальчик лечился интенсивно, потом всё меньше и меньше. К шести годам Идан пошел в первый класс обычной школы в Хадере. Сейчас ему 14 лет, он учится в классе для одаренных детей. В парне есть внутренняя интеллигентность, задатки лидера, проявились и деловые качества. Недавно он поделился, что на каникулах заработал себе на телефон.

Удивительная история…

Да. Расскажу еще одну, про девочку Арлет. Мама привела ее в два года и восемь месяцев. У нее было глубокая задержка умственного развития, аутичные проявления, косоглазие, слюнотечение, храп. Девочка кусалась и бросалась на окружающих, у нее были длинные ногти, которые она не давала стричь, и кожа пепельно-грязного цвета. Ее протирали тряпочкой: она боялась мыться.

Сколько лет вы с ней работали?

Шесть лет. После первых процедур ребенок стал спокойнее, прекратились истерики. Арлет стала понимать обращенную речь и выполнять команды. Постепенно состояние ребенка улучшалось, девочка стала говорить, строить предложения. У нее уменьшилась агрессия, ушло косоглазие. Сейчас Арлет живет в Канаде. Она учится в выпускном классе обычной школы, владеет тремя языками, любит работать в библиотеке и в детском саду. Девушке тяжело дается физика и математика, но едва ли это сильно помешает ей в жизни.

Я видела видеозапись с мамой Арлет. Она подчеркивает, что дочка делает покупки, помогает ей по дому, полностью социально адаптирована. Это дорого стоит! Родителям тяжело вырастить обычных здоровых детей, я уже не говорю о детях с серьезными заболеваниями…

Уважаю родителей, которые воюют за своих детей вместо того, чтобы отправить их в интернат и жить спокойной жизнью. Они отдают свою жизнь, здоровье, благополучие ради детей. Я не знаю примеров более сильного героизма.

Беседовала Анна Резников
1 1 4 года назад
Пару недель назад наткнулась на сайт клиники доктора Левита www.drlevit.com. Сайт заинтересовала практически сразу, так как видео ролики, выставленные на сайте, поражают. Доктор Лев Левит занимается кранио-сакральной терапией, при помощи которой, помогает детям с аутизмом и отставанием в развитии, исцелиться. Физические травмы при внутриутробном развитии или родах приводят к серьёзным нарушениям. Доктора Левит выявляет причину заболевания, и затем составляют метод лечения. Зайдя на его русскоязычный сайт, я полностью убедилась в правдоподобности его терапии.
елена 4 года назад
добрый день! не могли бы вы хотя бы кратко описать методику занятий
Бэлла 4 года назад
Здравствуйте! я с Лазаревской, моему ребенку 7 лет мальчик, диагноз аутизм, 5 лет борюсь с этим недугом, такое ощущение что я одна с такой проблемой. Не могу выйти на мамочек с аналогичной проблемой в нашем районе. Я конечно понимаю, не каждый решиться рассказать о проблеме своего ребенка. Если не трудно пишите мне на bkobleva@mail.ru или 89181025212 Бэлла. Спасибо.
Ульяна 4 года назад
Здравствуйте Дарья,вы говорили,что можно встретиться и вы посмотрите на ребёнка.С диагнозом аутизм не могу смериться,ребёнку 4,5 года говорить вообще не может,о чтении и речи быть не может,совсем не усидчивый,не могу найти метод с ним занимать,ходим и в Викторию и в Светличок ,результат за два года слово "отдай".В Сочи врачи отвратительные диагноз вообще никакой поставить не могут,только руками разводят,лечимся медикаментозно в московском центре Кортекс,он сейчас принимает и в анапе.диагноз ставят ЗПР с аутичным синдромом,ещё масса разных синдромов и несколько нейроинфекций.Поэтому как бы хотелось встретиться с человеком понимающим в твоей проблеме.Если вы всё таки переехали в Сочи,очень бы хотелось с вами увидиться!Мой номер телефона 8-988-161-92-60,можно также через одноклассники Деккерт Ульяна,27 лет
Татьяна 4 года назад
Ольга здравствуйте! Главное не терять надежды и веры в себя и в своего сыночка, не опускайте руки!! Очень многое Вы можете сделать сами!! У меня дочь, 6 лет диагноз аутизм.. Буквально год назад была совершенно не управляемым ребенком!! И сейчас конечно случаются нервные срывы, но меньше и не без повода.. Говорить стала со мной почти всю азбуку!! Мы уже и не надеялись, что вообще заговорит.. Если интересно обсудить данную особенность наших деток можете найти меня на одноклассниках Татьяна Нестеренко, г. Сочи, 27 лет!!
Ольга 4 года назад
Здравствуйте Дарья. Даже не знаю с чего начать... моему сыну шестой год. С двух лет нам каких диагнозов только не ставили. Сейчас мы на инвалидности умеренная умственная отсталость с задержкой развития речи. Посещаем коррекционный сад, но это очень условно. Собрали детей с разными проблемами в одном месте как в изоляторе временного содержания. За два года прогресс на нуле, одни жалобы на ребенка. Выбила путевку в так сказать социальный центр по работе с детьми инвалидами и там при длительном общении с ребенком специалисты центра поняли что диагноз поставлен не правильно. У нас Аутизм, но как с ним бороться ни кто не знает. Справится с ним не могут, подхода не нашли, он сел им на шею. И нас просят покинуть данное заведение. Как быть дальше понятия не имею. Готова везти ребенка куда угодно уже по моему, только знать бы куда... помогите советом, пожалуйста. Как жить с ним дальше, понятия не имею....... заранее спасибо.
Евгения 4 года назад
Здравствуйте. Моему сыну Владимиру 7 лет. Аутизм был поставлен в Москве в Научном Центре Психического Здоровья при РАМН в 2 года. Речи как таковой не было до 4,5 лет, читать как и многие аутисты начал раньше, чем отвечать на вопросы. Второй год посещаем коррекционную группу детского сада, в этом году выпускаемся и идем в общеобразовательную школу. Будем посещать уроки вместе( я выступаю в роле тьютера. Где могут в Сочи помочь нашим детям??? Однозначно ипотерапия в Кудепсте. Логопеды и коррекционные педагоги из Виктории. Есть несколько хороших, но безумно дорогих дефектологов в Сочи. После 4,5 лет я сама занималась со своим ребенком+ серьезное медикаметозное лечение.
Дарья, я обязательно с вами свяжусь, так как много вопросов по развитию речи.
Моя почта sidorenko.еu@yandex.ru,чем смогу помогу. Живем мы в Адлере.
Владимир 5 лет назад
В Сочи центр Виктория на курортном проспекте, могут помочь занятия по дельфинотерпии ( Лазаревка дельфинарий Морская звезда),Ипотерапия на мацесте, есть остеопат принимает рядом с Клубом 8 небо , больше ничего не могу посоветовать с проблемой занимаюсь 13 лет 2 детей с Аутизмом, и ели есть речь хотябы небольшая то учиться по 4-6 часов каждый день через труд и память частично можно социализировать
Инна 5 лет назад
Здравствуйте, Дарья! Подскажите пожалуйста , в Сочи все-таки с детьми -аутистами занимаются где-нибудь или также еще ничего не придумали. Зараннее благодарна
diana 5 лет назад
zdravstvuyte,Darya esli vam ne trudno mogli bi vi mne podskazat s chego nujno nachat' , moe solnce(sinulya) ne govorit ploho ponimaet obrashennuyu rech , no esli ona s jestami vipolnyaet bez problem ....... delali kuchu analizov poka net rezultatov , no kajdiy den' dlya menya dorog , znaya chto mohu emu pomoch ne mogu bezdeystvovat'. on poshel v sadik s det'mi pochti ne igraet , ne hochet chto bi k nemu voobshe prikasalis' , ne slushaetsya , risovat ne ho chet( hotya doma prosto pikasso ) ne znayu ya v panike , eto moy tretiy rebenok , u dvuh drugih vse super , a on nikak rech kakaya to neponyatnaya , smeh neotkuda , v ede izberatelen .
Елена 5 лет назад
Да,Дарья,я буду очень вам признательна!!!
Дарья Зыкова 5 лет назад
Дарья, мне очень интересно, что сейчас в институтах будующим педагогам ставят в основу реабилитации таких детей? Я думаю, что Вы в курсе новинок. :) Может подскажете что-нибудь?
Дарья Зыкова 5 лет назад
Центр этот находится далеко - в Кемерово. Это Сибирь. Подходы реабилитации детей с такими проблемами там отличаются от общепринятых. В основу всего ставится идея о дефекте в распознавании фонем аутичными детьми. И работа ведется именно над этим. Каждому ребенку создавали его собственную азбуку и учили их читать. Туда ходило много детей с аутизмом - около 30. Почти все приходили с отсутствием речии и ее непониманием, абсолютным "непослушанием", отсутсвием реакцией на просьбы. И все дети, кроме тех, кто пришел после 10 лет, в той или иной степени начали говорить. Конечно, сначала по 1 слову, как роботы, но главное завести речь, потом над ней работать. Но не стоит ждать быстрых результатов - я начала коррекцию в 3 года, первые буквы он начал говорить только через 4 мес. Это был тяжелый промежуток, когда казалось, что ничего не получится. Читать он начал через 8 мес. Но легко повторять любое слово - только через год постоянных занятий. Еще могу сказать одно - ни один родитель из этого центра не имеет о нем отрицательного мнения - даже 10-летние дети начали понимать инструкции, помогать родителям. Если интересно, то я могу объяснить Вам как создавать словарик, как по нему работать.
Елена 5 лет назад
Да, спасибо, конечно,мне очень интересно узнать об вашем центре. А в каком он городе ?
Дарья 5 лет назад
Я учусь на социального психолога в институте им. Валленберга в Петербурге, работала в детском доме-интернате с детками со множественными нарушениями там же, и в коррекционной школе в Дрездене проходила годовую практику.
Дарья Зыкова 5 лет назад
Елена, здравствуйте. Насколько мне известно центр в Москве хорош, но таких в Сочи нет. Москва - это далеко, что делает постоянную реабилитацию и занятия с ребенком невозможным. Есть "Виктория" на Курортном, где занимаются с проблемными детьми. Также есть частный центр "Святлечок", куда также берут таких детей. Но своему ребенку в таком возрасте Вы и сами много чем сможете помочь. Главное заниматься с ним постоянно. Если Вам интересно, то я могу рассказать об опыте центра моего родного города.
Дарья Зыкова 5 лет назад
Дарья, здравствуйте. К сожалению, этот центр не в Сочи. А Вы дефектолог? Работали когда-нибудь с такими детьми?
Елена 5 лет назад
Здравствуйте! Моему ребенку почти 3 года-диагноз ЗППР с элементами аутизма.ю В речи несколько слов. Мы живем в Сочи,а точнее Якорная щель,Лазаревский район. Собираемся в октябре в Москву в Наш солнечный мир . Есть ли в Сочи подобные реабилитационные центры,Спасибо тем кто откликнется!
Дарья 5 лет назад
Дарья, здравствуйте! скажите, центр, в котором вы работали, находится в Сочи? если да, то что это за центр?я интересуюсь в плане работы. в сочи живу недавно, и очень интересуют подобные центры. заранее спасибо за ответ!
Дарья Зыкова 5 лет назад
Лолита, здравствуйте. А сколько Вашей дочери лет? По собственному опыту могу сказать, что врачи крайне редко ставят диагноз "аутизм", а если и ставят, то после 5 лет. Зарубежом этот диагноз ставят после года. Можете описать черты дочери, которые Вас беспокоят (мой e-mail: mds2207@yandex.ru). Я видела достаточно аутистов и детей с другой патологией (центр, в котором я работала посещали 30 детей). В любом случае, даже если это не аутизм, Вам срочно нужно заняться развитием речи! Пока ребенок маленький его развитие можно скорректировать! Я приеду в Сочи через 2 недели. Могу посмотреть ребенка, сказать свое мнение (2 мнения лучше 1 :)). Расскажу как можно заниматься. А Вы посещаете с дочкой какие-либо образовательные учреждения?
Лолита Пушкина 5 лет назад
Моей дочери как-то подозревали аутизм , сейчас диагноз до конца не поставлен ЗПР и все. Толком ни чего не говорят, запуталась , дипрессия...
Дарья Зыкова 5 лет назад
Почему-то столько много простмотров, но ни одного ответа... Если Вы не сторонний наблюдатель, а столконулись с это проблемой, то одному с ней справится будет сложно. Давайте общаться. Я прочитала много литературы по аутизму. К томуже я сама учила таких детей в своем городе. Могу поделиться опытом. Ведь если с такими детьми заниматься достаточно интенсивоно, то динамика есть довольно значимая. Мой ребенок значительно улучшился после занятий.